Дыбра (dybra) wrote,
Дыбра
dybra

1 часть

Итак, программу я получила 22 августа. Полдня ушло на подсоединение-настройку-расклейку наклеек. И понеслось
Начало я описывала тут http://www.livejournal.com/users/dybra/59358.html
Получены результаты. Мыслей много, все в кучу, поэтому дроблю на блоки

Вступление. Какие все дети разные.
Еще раз убедилась в правильности этой мысли на примере программы.
Взглянув на экран можно без труда определить, кто из детей играет. Ванька признает только буквы, все попытки перевести на картинки закончились ничем. Цепочка "картинка-понятие-английское слово-первый слог слова" в голове не держится. Никак. Буквы держатся. Английские. Непонятно, но факт. Идем по кругу – ребенок играет в буквы – я пою их названия. На картинки переключать откадывается
У дочки сплошные картинки. Тем страннее, что буквенные обозначения она уже в музыкалке проходила. Спрашиваю "почему?" – "так красивее". С буквами может играть так же спокойно, но не хочет.
Итак, кратко стартовые данные учеников:
Маша. 12 октября будет 9 лет, с 3 лет училась в музыкальной школе. Скорее аналитик: легко высчитывает "где тут доминантсептаккорд", импровизация нулевая, слух гармонический. Сольфеджио:диктанты/расчеты/сочинительство вечная пятерка, специальность под конец скатилась до 3.
Ваня. 26 августа было 6 лет. Год отзанимался в музыкалке. Слух хороший (предлагали забрать с фоно на скрипку).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments